Добрый день!
Мы начисляем зарплату и резерв на оплату отпусков по методу МФСО в 1С ЗУП КОРП, затем синхронизируем с 1С Бухгалтерия.
Расходы на оплату труда и начисление резервов ежемесячно распределяются по объектам (документом распределение основного заработка).
Подскажите, пожалуйста, каким образом настроить учет так, чтобы при синхронизации в 1С Бухгалтерия расходы на оплату труда отражались по статье «Оплата труда», а начисление резерва на отпуск по статье «Резерв на отпуск» (т.е мне для способа отражения необходимо задать разные статьи затрат в зависимости от «вида начисления»)?
Заранее благодарна!




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте.
Способ отражения для резерва отдельно задать нельзя, нет настроек, чтобы задать бухучет резерва. Рапределение производится пропорциоанльно способам отражения начислений входящих в базу Как в ЗУП 3.1 определяются способы отражения для начисления резервов отпусков?