Добрый день!
Пользуясь программой 1С предприятие, не можем загрузить Личный кабинет (ЕНС): постоянно выдается фраза:
— Сервис работает в тестовом режиме.
— Ведутся технические работы. Сервис будет доступен ориентировочно в (указывается дата) после (указывается время).
Данная формулировка периодически меняется в части указания даты и времени. Однако сервис так и не подгружается.
Хотим уточнить:
— мы пользуемся 1С отчетность и до 04.05.2024г. сведения подгружались.
— по ЭЦП на сайте ФНС личный кабинет отражает все наши движения по расчетам с ФНС.
Получите понятные самоучители 2025 по 1С бесплатно:
Надеемся на обратную связь, заранее благодарны.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.160.22)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374)
Также хотим уточнить, что настройки если смотреть на страницу личного кабинета из программы, в левом углу шестеренка — она у нас неактивна.
Здравствуйте!
Сервис работает в тестовом режиме. Если по техническим причинам сервис недоступен, повторите попытку немного позже.
Если данные не обновляются в течение длительного времени, выполните ряд действий:
Что делать, если не обновляются данные при интеграции в Личном кабинете ЕНС в 1С?
Если данные действия не помогут — обратитесь в техподдержку 1С одним из способов:
— на электронный адрес v8@1c.ru;
— по ссылке в ЛК ЕНС — Нашли ошибку в данных Сообщите о ней;
— в разделе Администрирование — Интернет–поддержка и сервисы — Сообщение в службу технической поддержки.
Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
Может быть полезен материал:
Личный кабинет ЕНС в 1С
Из наблюдений.
Были тех работы до 23.09.2024. После этого загрузка должна проходить.
Также надо проверить, что релиз актуальный. На сегодня — 3.0.160.
Если загрузка данных в ручном режиме, то подвисания случаются.
А если отправить согласие на раскрытие налоговой тайны, то все загружается автоматически и ошибок при загрузки нет.
Программа сама «ловит» окно, когда нет затруднений на стороне ФНС и подгружает информацию.
Пригодится
Для чего при подключении интеграции ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С нужно отправлять Согласие на раскрытие налоговой тайны для компании 1С?
Дело в том, что до 25 мая у нас всё загружалось. А потом нет загрузки.
Во вложении скрин окна, что у нас дело не доходит до возможности никакой формы/значения/кнопки…
просто висит окно, что вроде бы как идет подготовка для открытия, но мы так с пятницы ещё оставили и окно (уже вторник) никак не меняется
У нас правда есть ещё один нюанс: что мы были преобразованы из муп в ооо (преобразование в форме реорганизации).
Новый ИНН. Это всё как раз было в мае 2024.
Мы создали новую учетную запись для 1С-отчетности.
В налоговую прозвонили и там уточнили, что по муп переведено в ооо. В личный кабинет мы по эцп на сайт заходим, видим все свои цифры.
Но в 1С ничего не грузится?!
Хорошо, мы согласны что могут отсутствовать цифры до мая, хотя ифнс их перевела,НО почему не подгружаются цифры, которые были отправлены нами уже как ООО и оплата было от ооо.
Мы обращались в Калугу, они нас тоже направили к 1С на тех. поддержку, написали туда, но техподдержка порекомендовала почистит всё в настройках в окне ЛК ЕНС, но как мы туда зайдем если окно даже не открывается — скрин во вложении.
Вот уже неделю ожидаем результат.
В общем замкнуты круг.
Может что-то еще посоветуете?
Шестеренка с Настройками не сразу «активна».
Надо подождать пока прокрутится сообщение Идет подготовка данных…
Тогда шестеренка цвет поменяете. Станет чуть ярче и можно перейти к настройкам.
Так попробуйте, пожалуйста. Не сразу нажимать, а подождать немного. И поделитесь, как будет.
Были тех работы до 23.09. Сейчас все закрыть и открыть снова.
На счет тех поддержки.
Если вообще и так, и эдак сами — результата нет.
У вашей организации есть подписка ИТС, она в конкретной организации 1С франчайзи.
Просите их подключиться к вашей базе и решить вопрос.
«…Надо подождать пока прокрутится сообщение Идет подготовка данных…»
мы ждем с пятницы и кнопка не становится активной.
Да, подписка ИТС есть.
Мы и со специалистами 1С франчайзи,нашей обслуживающей организацией, и с ними совместно с Калугой Астрал и отдельно — разбираем этот вопрос…и он никак не разрешается.
Поэтому решили задать ещё здесь.
Не можем понять в чем причина?
Были тех работы на стороне ФНС. Полагаю, что такая ситуация в первую очередь связана с этим.
Обратились вы совершенно корректно к тем, кто должен и может решить ваш вопрос — специалисты 1С и 1С франчайзи, который отвечает за корректную работу 1С в вашей организации. Это как раз та самая «последняя инстанция», которая нам нужна.
На ФНС мы воздействовать не можем, поэтому в таком случае ждем изменений.
Пятница — это 20.09, тех. работы шли до 23.09 — поэтому сервис 100% не был доступен до этой даты.
Сейчас проверить обновление 1С — актуальное 3.0.160.
Загрузку ЛК ЕНС закрыть, если она до сих пор открыта в 1С. И запустить заново.
Лучше делать это или совсем вечером или ближе к концу рабочего дня — запросов меньше.