Добрый день.
Просьба пояснить, как нам корректно настроить обмен по документу \»Отражение зарплаты в бух. учете\» в ЗУП, если там фигурируют доходы в натуральной форме (на примере обмена с Бухгалтерией 1С). Нам нужно, чтобы передавалась только информация по НДФЛ и взносам, а не сами начисления.
В ЗУП мы делаем документ \»Доход в натуральной форме\», НДФЛ 2510.
В документ \»Отражение зарплаты в бух. учете\» у нас попадают такие данные.
Просьба уточнить, как нам корректно настроить данные в ЗУП для обмена?
Добрый день! У Вас всё настроено верно. Строчка с доходом по виду операции «Доход в натуральной форме» должна быть, по ней программа определит способ отражения и из неё возьмет сумму страховых взносов. Но т.к. указан вид операции «Доход в натуральной форме», то проводку по самому начислению не сформирует.
Спасибо!
Статья расходов также должна быть заполнена, я верно понимаю?
Уточнение к запросу: какая именно статья расходов должна стоять? В данном случае зарплата выдается в формате подарочного сертификата.
Да, статья расходов указывается. Но т.к. у нас нет проводки по начислению, она ни на что не повлияет. Т.е. оставляем ОТ.
Но есть один момент. Т.к. начисление облагается НДФЛ, то на закладке «НДФЛ» в документе «Отражение зарплаты в бухучете» у НДФЛ с данной выплаты тоже будет статья расходов, вот тут она будет влиять на счет дебета в проводке по НДФЛ.
ОТ — 70
ПР — 73.03
КА — 76.10.
Но обычно оставляют ОТ, т.е. 70 счет.