Будут ли проблемы с таким изменением подразделения

Вопрос задал Ирина М.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.86/10)

Здравствуйте,
25.07.24 мы рассчитали и выплатили аванс.
29.07 — было принято решение изменить орг. структуру в рамках общего регламента ведения справочника «Подразделения» в организации. И кадровик поменяла подразделения и перевела сотрудников с 01.07.24 в новые. (чаще всего это одно подразделение разделили на три, такого рода были изменения).
Сейчас мы посчитали зарплату и обнаружили при сверке, что у нас в документе «Начисление за первую половину месяца» в табличной части НДФЛ одни подразделения. (То есть в НДФЛ с аванса). А в начислении зарплаты другие подразделения у тех же сотрудников. А перевод у них был 01.07.24. По идее надо бы перезаполнить документы «Начисление за первую половину». Но не хочется, так как может что-то измениться в прошлом периоде. Так вот вопрос: если мы оставим в базе всё как есть, то не вылезет ли это какой-то ошибкой, проблемой в будущем?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, в организации используется одна ИФНС или несколько? Если ИФНС одна, то все будет хорошо.Так как место получение дохода уже не будет влиять на учет ндфл — все будет отражено в одной ИФНС
    Предлагаю проверить учет по шагам из публикации: Проверка учета НДФЛ перед выплатой зарплаты .
    Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить, обязательно напишите. Можно приложить скриншоты — вместе проверим!

  2. Здравствуйте, у тех подразделений, что менялись ИФНС одна. То есть, какая была, такая и осталась.

  3. Отлично! В таком случае все хорошо 🙂

Комментарии закрыты.