Декларация по налогу на имущество при ликвидации организации в 1С

Вопрос задал Алексей П.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.87/10)

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Ситуация такая: ликвидировалась организация, и надо по ней сдать отчетность.

Сделали закрытие месяца до конца 24 года и хотели получить отчетность по налогу на имущество, а она вообще не хочет заполняться.

Что мы делаем не так?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Алексей!

    Если речь идёт только о недвижимом имуществе по кадастровой стоимости, то декларацию по нему не подаём.

    Декларация подаётся до внесения сведений о ликвидации в ЕГРЮЛ (п. 1 ст. 346.19 НК РФ, п. 9 ст. 63 ГК РФ, Письмо ФНС России от 03.08.2006 № 02-6-10/55@).

    Последним налоговым периодом считается время с начала года до даты завершения ликвидации.

    Порядок определения среднегодовой стоимости основных средств для расчёта налога на имущество не зависит от факта ликвидации (пункт 4 статьи 376 Налогового кодекса РФ). При расчёте следует использовать количество месяцев налогового периода, увеличенное на 1.

    Если основные средства были проданы в середине налогового периода, то налог на имущество рассчитывается как обычно — просто в те месяцы, когда этого имущества уже не было на балансе, среднегодовая стоимость будет равна нулю.

    Сверьтесь, пожалуйста, с настройками в программе по расчёту налога на имущество по среднегодовой и кадастровой стоимости:
    Расчет налога на имущество по среднегодовой стоимости в 1С
    Расчет налога на имущество по кадастровой стоимости за 2023 в 1С (28.02.2024)

    1
  2. Большое Спасибо! Посмотрим как к нам это применить…

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.