Добрый день! Раньше не видела, что в 1С существует два варианта Бухгалтерской отчетности — Бухгалтерская отчетность и Бухгалтерская отчетность упрощенная.
Если организация имеет право на упрощенную бухгалтерскую отчетность я всегда ранее выбирала в отчет только Баланс и Форму 2. Но теперь, когда увидела, что есть вариант выбора другого вида отчета, засомневалась — может быть вариант Бухгалтерская отчетность упрощенная еще чем-то отличается и обязательно нужно использовать именно его? Поясните, пожалуйста.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Состав отчетности по упрощенной форме (п. 6 Приказа Минфина РФ N 66н «О формах бухгалтерской отчетности»):
Приложения к БО формируются тогда, когда необходимо раскрыть важную информацию, без которой невозможна оценка финансового положения организации (Письмо Минфина РФ от 03.04.2012 N 03-02-07/1-80, Информация Минфина РФ N ПЗ-3/2012).
Подробнее в материале:
Особенности представления баланса по упрощенной форме
Полная БФО содержит:
Детализацию показателей и содержание пояснений организации определяют сами (п. 1-4 Приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н).
Подробнее в материале:
Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности
Так как вы имеете право на Упрощённый способ ведения бухгалтерского отчёта, то вам удобнее использовать Упрощенную БФО.
Могут быть полезны материалы:
Упрощенная форма ведения бухгалтерского учета
Пример пояснений к упрощенной бухгалтерской отчетности
Бухгалтерская отчетность за 2022 в 1С .
Галина, спасибо. Но у меня вопрос в другом — если мне удобней пользоваться форматом полной бухгалтерской отчетности, оставив в ней только две формы, такой способ корректен?
Ну а почему, нет? Если ранее вы сдавали БФО по такой форме и у налоговой не было вопросов, продолжайте, как говорится, в том же духе 🙂