Здравствуйте!
//ЗУП ПРОФ 3.1.29
Начала изучать механизм КЭДО.
Делаю настройки (подсматриваю в запись семинара от 29 сентября 2022 ).
Получен идентификатор и остальные необходимые реквизиты.
Начала Настройку публикации кабинетов.
Но, не вижу кнопки «Публикуемые сотрудники».
Что то недонастроила?
Заранее благодарю за помощь.
Мила, а разве получится потестировать функционал без создания подписей?
Смотря, до какого этапа тестировать 🙂
Если нужно проверить как сотрудник будет видеть расчетный листок — то можно.
Сделала для сотрудника такой же телефон и почту, как у меня (что бы увидеть кабинет этого сотрудника).
Отправила данные в Сервис.
При попытке создать кабинет получила ошибку.
Как Вам удалось «делала и новое физ лицо и брала любого из базы, указав свой телефон и почту — результат бы один и тот же» ?
Или я неправильно поняла Ваши действия?
А какая ошибка?
Я брала сотрудника, который есть в базе -Базин. Ему указала свои данные. Кажется Вы меня правильно поняли.
Идем по инструкции, которую прислала техподдержка.
Там начинается разговор: Если у Вас есть электронная подпись организации прикрепите её к своей учетной записи в программе. Правильно ли понимаю, что Вы хотите создать тестовую электронную подпись или будет использовать сразу, которая есть в организации?
1. я Администратор (почта и эл.адрес). Открываю карточку сотрудника, ставлю ему мои же почта и эл.адрес.
Синхронизируюсь с Сервисом. Вижу строчку по сотруднику. Нажимаю ему «создать кабинет», получаю сообщение (см.прикрепленный)
2. хочу создать тестовую учетную запись для Организации. И еще подпись + МЧД, например, для кадровика, который будет согласовывать документы.
Поняла ошибку: я одновременно не регистрировала два кабинета на один и тот же номер. Я брала номера детей, и использовала их.
То есть админ — был мой номер.. Сотрудник — другой номер. Два номера нельзя использовать одновременно. Я как раз пробовала одни настройки, потом удалила всю настройки и пробовала настроить по другому.
хочу создать тестовую учетную запись для ОрганизацииЭто кабинет от лица администратора
Про МЧД прикладываю раздел на нашем сайте: https://buhexpert8.ru/1s-zup/vozmozhnosti-i-nastrojki-1s-zup-3/1s-otchetnost-i-mchd .
Сначала, все таки, нужна учетная запись для Организации (так ?), а к ней МЧД.
Про МЧД на сайте теория. Александр в каждом ролике упоминал о практике, которую позже даст. Практики не нашла…
Здравствуйте Елена. Присоединюсь к обсуждению. правильно ли я понял, что Вам нужна инструкция как подключить МЧД в сервисе 1С Отчетность в ЗУП ? Или МЧД уже выпущена где-то и ее нужно подгрузить в 1С ? Напишите пожалуйста.
Здравствуйте, Александр! Благодарю за внимание к моему вопросу.
Задача подключить и использовать функционал 1С:Кабинет сотрудника в ЗУП.
Начальные настройки подключения и создание нескольких Кабинетов выполнены в копии рабочей базы ЗУП.
Остановилась на этапе создания эл.подписи организации и МЧД (для сотрудников, согласующих документы). Не имею практики с этим участком работы в ЗУП.
Я консультант ЗУП. Работаю в выделенной структуре ИТ холдинга (несколько 10ков ЮЛ, учет в отдельных базах ЗУП). Сервис настраиваю в ЮЛ, где я не сотрудник.
Инструкция нужна!
Вас понял Елена. Подскажите, у вас нет сейчас выпущенной ранее КЭП ? Почему спрашиваю — можем подвязать имеющуюся КЭП, либо придется выпускать КЭП через сервис 1С Подпись (Администрирование —> Обмен электронными документами —> Настройка электронной подписи и шифрования —> Оформить заявление).
Александр, у меня подписи нет. Работаю удаленно. Подпись есть, наверняка, у руководителя ЮЛ, который живет в другом городе. Потому и подумала, что нужна тестовая подпись для тестовой копии базы, для тестирования функционала КЭДО.
Елена, я сделал на тестовой базе попытку подключения МЧД КЭДО. Выяснилось, что сервис сейчас не работает. Написал в техподдержку. Выяснил что у них проблемы сейчас с серверами.
Как отпишутся что починили — повторю попытку. Если все пройдет — напишу вам алгоритм.
Александр, я правильно понимаю, что во-первых нужна УКЭП работодателя, затем уже МЧД?
И в тестовом контуре так же — сначала тестовая УКЭП, затем тестовая МЧД. Так?
Елена, Обычно да, для подписания МЧД нужна КЭП руководителя, чтобы подписать заявление на этапе создания МЧД (скрин).
Вы написали про тестовый контур. Я такого не видел. Вы этот функционал в ЗУП нашли?
Александр, под тестовым контуром я подразумевала копию рабочей базы ЗУП с настройками для получения навыков работы с КЭДО.
Хотелось бы сделать сквозной пример (от создания кабинетов сотрудников до обмена документами ЗУП — Сервис) для демонстрации функционала коллегам.
Можно ли в копии базы вместо реальных КЭП руководителя и МЧД, сделать тестовые? Смотрела запись семинара
ЗУП 3.1: Кадровый электронный документооборот в 1С
и сложилось впечатление, что можно.
Если можно, то как?
Про тестовый контур понял) Спасибо Елена.
Вам в любом случае надо все эти демо-операции для коллег проделать с использованием реальной КЭП. Тестовых КЭП не существует.
Например с помощью реальных КЭП делаете «тестовые» МЧД, а потом когда пример запишите — просто отзываете ее обратно. Или по-другому — делаете МЧД и устанавливаете срок действия 1-2 дня, после которых она автоматически прекращает свое действие.
Александр,
прикреплю скрины из семинара «ЗУП 3.1: Кадровый электронный документооборот в 1С» , где про тестовую электронную подпись.
Или это только для типовой демо/базы? с вымышленными ФЛ и вымышленным ЮЛ
Елена, спасибо что дали ссылку. Теперь понял о чем речь. Да, действительно есть тестовый УЦ созданный для разработчиков. Находится тут — https://www.cryptopro.ru/solutions/test-ca . Входить и регистрироваться в него нужно с помощью браузера с функцией ГОСТ. После входа и регистрации доступен функционал создания тестовой КЭП.
Спасибо, Александр!
Теперь мне нужно понять необходимый и достаточный масштаб создания КЭП.
Предположим, в КЭДО будут участвовать руководители (около 60 сотрудников) и пользователи (3 Кадровика и 3 Расчетчика), участвующие в согласовании заявок сотрудников.
Какого типа эл.подписи и МЧД будут нужны для них?
Елена, вы ранее в комментариях писали что техподдержка прислала вам ссылку на материал https://its.1c.ru/db/emplcabinet#content:6:hdoc .
По моему мнению в этой инструкции перечислены все типы подписей которые вам нужны — УКЭП (руководитель) и УНЭП (усиленные неквалифицированные электронные подписи) которые сотрудник может получить в своём личном кабинете бесплатно. Во вложении — инструкция по порядку действий, например настройка сотрудников, ответственных за обработку заявок и настройка подписи и МЧД для КЭДО.
У меня по этой инструкции получилось создать МЧД (КЭДО). Единственное не проходит процедура регистрации на сервере распред.реестра. предполагаю, что из-за технических проблем на их стороне.
И ещё. Не все кадровики и расчетчики, ведущие учет в базе ЗУП, являются сотрудниками Организации, в которой делаю настройки КЭДО (они сотрудники других ЮЛ Группы компаний).
В этой базе ЗУП они пользователи. Их нет в списках ФизЛиц и Сотрудников.
Как/какие подписи создавать для них?
Елена, прошу прощения за долгое ожидание.
Вопрос в работе, не переживайте.
Александр Вам ответит, как будет подготовлено решение.
Рассчитываю на это.
Тестовый период Кабинета закончится 10.09.24
Передала Александру Ваши опасения, вопрос в работе.
?
Здравствуйте!
Александр написал комментарий 27.08.2024 в 13:08 . Вы его видели ? Или вопрос задан после прочтения?
комментария Александра 27.08.2024 в 13:08 у меня не видно (см.прикрепленный)
Поняла, это был отчет на Ваш комментарий. Прикладываю скриншот.
Хорошо.
Спасибо!
закрываем обращение.
Пожалуйста!
Передам Александру.