Учет по территории

Вопрос задал Ева *.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Работаем в зуп корп 3.1.29.78, в базе ведется учет по головной организации и ее филиалам, у всех есть подразделения без указания что они обособленные, включен учет по территориям, нам необходимо формировать п4 в разрезе территорий, то есть одна п4 по организации должно формироваться по 3 территориям, а другая п 4 по этой же организации должна формироваться по иным 2-5 территориям, также интересует возможность формировать по 2 -3 территориям относящимся к разным организация, прошу помочь настроить.

Все комментарии (15)

  1. Здравствуйте!

    В ЗУП реализована регистрация Росстата, когда владельцами регистрации (респондентами Росстата) могут быть организации или подразделения организаций. При этом регистрация вышестоящего подразделения распространяется, на подчиненные подразделения. То есть внутри одной организации для нескольких подразделений (в т.ч. не обособленных), а также для территорий можно указать одну и ту же регистрацию.
    Например:
    Указываем регистрацию Росстата одинаковую для каждой территории или подразделения (по которым нужно сдавать общий отчет) путем выбора «Добавить из числа известных регистраций».
    Подробно этот момент на примере разбирается в вопросе:
    Форма П-4 (НЗ). Как объединить несколько ОП в один отчет.

    При этом если нужно объединить в один отчет (территории) подразделения в разных филиалах (организация), то это не получится сделать.
    Обсуждали сегодня с коллегами этот вопрос и моделировали в демо-базе ЗУП КОРП 3.1.29.78.
    Отчет П-4 формируется только по тем территориям и подразделениям, которые относятся к организации выбранной в шапке отчета 🙁.


    Пришли к выводу, что в отчете стоит отбор по организации, которую задаем при формировании отчета (и изменить это мы не можем) 🙁 . Поэтому настроить автоматическое формирование отчета по нескольким территориям (подразделениям) из разных организаций (филиалов) не получится. По этому вопросу можно написать v8@1c.ru

  2. Добрый день, пробовала но не получается, можете пошагово описать со скриншотами что нужно делать.

  3. Добрый день! Уточните пожалуйста, что именно у Вас не получается?

  4. отчет заполняется по всех организации.
    Пришлите описание действия я попробую воспроизвести по описанию.

  5. 1. Указываем регистрацию Росстата одинаковую для каждого из обособленных подразделений или территорий (по которым нужно сдавать общий отчет) путем выбора «Добавить из числа известных регистраций»:

    2. После сохранения можно заново зайти и проверить состав регистрации, что нужное Подразделение или территория есть в этой регистрации:

    3. Перед заполнением отчета, выбираем нужную Регистрацию респондента, которую указали для территорий и подразделений. Предварительно можно еще раз проверить какие территории и подразделения входят в состав регистрации (ссылка См. состав)

    4. Здесь есть особенность нужно вручную отредактировать наименование отчитывающейся организации (т.к. в название подтягивается наименование подразделения, которое является владельцем регистрации:

  6. Добрый день. Когда я захожу в территорию -история использования отсутствует кнопка создать, выбрать и имеющихся только одна запись, а в нашем случае у организации несколько группировок территорий по которым нужно сдать, как/где мне нужные регистрации в органе статистики?

    1. Здравствуйте! Марина в отпуске до 15 августа, поэтому обсуждение продолжу я.
      Когда я захожу в территорию -история использования отсутствует кнопка создать, выбрать и имеющихся только одна запись
      Давайте разбираться: приложите скриншот своей формы, пожалуйста.

  7. Добрый день, скриншот какой формы нужен?

    1. Той, которую Вы описываете: Когда я захожу в территорию -история использования отсутствует кнопка создать, выбрать и имеющихся только одна запись

  8. Юлия, в демо базе ровно также.

    1. Приложение

      Марина выше прикладывала скрины из демо базы. Вы написали в ответ:
      Когда я захожу в территорию -история использования отсутствует кнопка создать, выбрать и имеющихся только одна запись,
      Я не поняла, что у Вас не так как у Марины, поэтому прошу скриншот. На каком шаге у Вас проблема. На третьем, отсутствует кнопка Создать?

  9. На втором, если Вы из подразделения пойдете в регистрацию то там кнопка создать на втором шаге будет.
    Если из территории — шаг 3 то в открывшейся форме — кнопка Создать- реквизит «Респондент» выбираем организацию, то реквизита «Идентификационный номер» не появляется.

    1. К сожалению, идентификационный номер в ЗУП появляется только, когда респондентом является Подразделение.
      Если у Вас необходимость задать номер именно для организации, то можно написать разработчикам такое пожелание на v8@1c.ru (нашла у нас еще в 2021 году об этом спрашивали, в 1С до сих пор ничего не изменилось.) 🙁

  10. Если создать по организации несколько записей в справочнике, затем прикрепить их к территориях отчёт будет заполняться в разрезе органов статистики даже без идентификационный номера?

    1. Здравствуйте! Я смоделировала такой пример на последнем примере: создала 2 территории, задала для 2 новые регистрации Росстата, где респондент организация, перевела по одному сотруднику в каждую территорию. К сожалению, это не сработало. 🙁 В П-4 заполняются все сотрудники. А вот если в территории выбрать регистрацию, где респондентом является Подразделение, то П-4 верно заполняется только теми сотрудниками, которые работают на этой территории.
      При этом я взяла любое случайное подразделение и указала его респондентом. Для самого подразделения я ничего не задавала, только для территорий. Подразделение повлияло на заполнение отчитывающейся организации (туда попало наименование респондента). Так что я думаю, что это рабочий способ обхода. попробуйте у себя, отпишитесь по результату (может я что-то не учла, какой-то специфики).

Комментарии закрыты.