Резерв на ремонт арендованных основных средств в 1С

Вопрос задал Ольга Б. (Нижний Новгород, Нижегородская область)

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Добрый день. Вопрос по резерву на ремонт основных средств. Каким документом в 1С создать резерв на предстоящий ремонт основных средств? Как списать в последующем суммы на проведение таких ремонтов, какими документами подтвердить резерв и можно ли создавать резерв на плановое ТО оборудования?

И можно ли создавать резерв на ремонт арендованных ОС, если по условиям договора предусмотрен текущий и капитальный ремонт за счет средств арендатора ?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Добрый день!

    Создание резервов на ремонт ОС в 1С:Бухгалтерия 3.0 не автоматизировано. Используется документ Операции, введенные вручную. Создаются резервы только для целей НУ (п.2 ст.324 НК РФ).
    Подробнее в наших материалах:

    Гарантийный ремонт у производителя в 1С
    Резерв на ремонт основных средств в НУ. Признание ОНО в 1С

    Формирование и использование резервов для арендованных ОС осуществляется в общем порядке (Письмо Минфина от 07.04.2017 №03-03-06/1/20813).

    Если останутся вопросы, пишите.

Комментарии закрыты.