Добрый день! Прошу пояснить что произойдет, если в начисления, которые заводятся ежемесячно отдельными документами, установить галочку «начисление больше не используется». Пропадут ли данные их отчетов (расчетных листков, сводов ит.д) или просто при попытке выбора вида начисление не будет проводится документ? Что дает установка в разовых начислениях (например :премия в твердой сумме) &
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Здравствуйте.
После установки этого флажка, начисление пропадает из перечня начислений, если не установлен флажок — Отображать с списке начисления, которые больше не используются.
При создании разового начисления нельзя выбрать не используемое из списка начислений, потому что его там больше нет. Но если это начисление недавно применялось и выбирается не из списка, а по стрелке Начисление, то программа его начисляет и не ругается.
Если есть уже начисленные суммы, из расчетных листков они не пропадают.
Анна, добрый день! Благодарю за ответ
Здравствуйте.