Взаимодействие с СФР

Вопрос задал Ольга С. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте. От СФР пришел больничный, я на него ответила, создав прямо из документа больничного ответ с расчетом, как положено в обычном порядке. В комментариях указала причины замены лет для расчета пособия и указала периоды отсутствия сотрудницы по причине нахождения в отпусках по БИР и уходу за ребенком. После этого снова поступил входящий запрос по этому больничному, но не понятно по какой причине и должна ли я на него отвечать? Где-то во входящем повторном запросе можно увидеть причину, по которой его прислали?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (8)

  1. Добрый день! Проверьте в разделе Кадры — Пособия — Извещения СЭДО(СФР), нет ли извещения. Иногда СФР присылает входящий запрос повторно, если нужно исправить какие-то данные.

  2. Проверила, извещений по этой сотруднице нет

  3. Дополнительно сравните оба входящих запроса, нет ли в них различий?
    Если нет, то нужно позвонить в СФР, уточнить, не дубль ли это?

  4. первый запрос вам приходит с за за период 2022 и 2023. Когда вы в ответе ставите галку о замене лет и прописывать другие года, проактив по входящему запросу закрывается и сфр присылает вам новый запрос по вашим годам. Т.е. соглашается с вами и начинается новый проактивный процесс. Это верно

    1
  5. первый запрос вам приходит с заработной платой за период 2022 и 2023. Когда вы в ответе ставите галку о замене лет и прописываете другие года, проактив по входящему запросу закрывается и сфр присылает вам новый запрос по вашим годам. Т.е. соглашается с вами и начинается новый проактивный процесс. Это верно

  6. Добрый день! Т.е. мне повторно нужно ответить тоже самое, что и в первый раз?

  7. Добрый день! Да, всё верно.

  8. Отправила второй раз, спасибо! Сейчас статус «принят СФР».

Комментарии закрыты.