Добры день. С физическими лицами заключаются договора на неопределенный срок. Ежемесячно делаются выплаты. В любой момент физическое лицо может перестать работать и появляется необходимость сдачи СЗВ- ТД. Правильно ли я понимаю:
1. В таком случае нужно по договорам ежемесячно делать акты. Оставлять сумму договора итоговую нулевую? а в актах уже указывать суммы.
2. Когда появляется необходимость закрытия договора, нужно поменять дату окончания, поменять UUID вручную для отправки отчета СЗВ-ТД? У нас много договоров, неужели постоянно так делать.
3. Если уже договора были заключены неправильно, только перешли в новую программу, лучше создать новые договора, перенести туда UUID с тех договоров, чтобы сдать отчеты? чтобы начать вести учет по актам? или ничего страшного, можно просто зайти в договор и поменять дату окончания? это ни на что не повлияет? и на сумму закрытых ежемесячных сумм тоже?
В УПП ежемесячно просто создавали новые акты. и вопросов у ПФР по UUID не было.
Здравствуйте.
1. Если при создании договора указываете, что оплата будет проводиться по актам выполненных работ, тогда сумму договора можно оставить пустой и делать каждый месяц Акты выполненных работ.
2. В ЗУП не получится провести договор без даты окончания. Но при этом мероприятие мы отправляем начало договора. Поэтому, когда станет известно о дате окончания, нужно зайти в первичный договор ГПХ, нажать Еще — Разблокировать форму и изменить дату окончания. Больше ничего не менять.
На демо-базе после указанной манипуляции, договор не отменился и в ЕФС-1 подтянулась только дата окончания.
3. Посмотрите публикацию, как перенести мероприятия Как внести UUID кадрового мероприятия вручную . По договорам, наверное, нужно будет вручную менять.
Доброе утро. В старой программе вводили каждый месяц договор и не отправляли в СФР, а просто проводили начисление.
получается в этой программе нужно в таком случае по актам работать?
нельзя просто один договор сделать и ежемесячно начисления делать?
Доброе утро.
Договор делается один, в любом случае. Все акты выполненных работ делаются на основании договора.
Чтобы осуществлять ежемесячные платежи в ЗУП есть два вариант — либо по актам выполненных работ, либо можно установить флажок В конце срока с ежемесячными авансовыми платежами.
Во втором случае нужно указать общую сумму договора и сумму ежемесячного платежа. Тогда появится возможность начислять оплату документами Начисление по договорам или Начисление зарплаты и взносов.
Договоры ГПХ в 1С 8.3 ЗУП .
а если ежемесячные суммы разные? можно ли обойтись без актов?
а просто добавлять в начисление по договорам строку вручную и указывать сумму?
Если для Вас это будет удобно, можно попробовать исправлять суммы в Начислении по договорам.