Добрый день!
Как в 1С реализован алгоритм проведения операций при длительной ликвидации объекта основных средств (в течении 2-х лет).
В течении всего процесса ликвидации у организации возникают расходы по ликвидации объекта ОС (услуги сторонних организаций,
регистрационные расходы, расходы на оплату труда, материальные расходы и т.д.)
При этом при длительном процессе ликвидации объекта (резка речного судна) образуются запасы постепенно, в течении всего периода ликвидации.
Лом и запчасти реализуется частями в течении всего периода ликвидации (2-х лет).
Как в 1С реализована возможность корректного отражения себестоимости запасов, если полную величину (итоговую) балансовой стоимости и затраты,
понесенные в связи с ликвидацией и извлечением ценностей,
невозможно отразить в периоде вывода объекта из состава основных средств (начало процесса ликвидации).
Добрый день!
Длительная ликвидация ОС в 1С не автоматизирована.
Ранее куратор вам давал ответ Ликвидация ОС с длительным демонтажом в налоговом учете в 1С
Если интресует как отражать материалы при ликвидации ОС, то общий алгоритм такой
Списание ОС и учет материалов, извлеченных в результате ликвидации в 1С
Но здесь вам нужно будет вносить корректировки вручную, по мере поступления материалов от демонтажа.
Еще вариант — оформление материалов от ликвидации в результате инвентаризации, а по окончании демонтажа или в периоде окончания, самый ранний срок, списание ОС. Но в этом варианте есть недостаток — налог на имущество, пока объект будет на балансе.
Излишек товаров в результате инвентаризации в 1С
Реализации корректного отражения себестоимости запасов в так же отсутствует в программе.
Автоматически программа ее не расчитает.