Здравствуйте! ООО приобрело оборудование для сдачи в аренду, стоимостью как более 100 000 так и менее. В НУ, по оборудованию стоимостью менее 100 000, принято решение не списывать в расходы сразу, (мнение Консультант плюс: По нашему мнению, если Вы спишите единовременно стоимость оборудования, тогда передавать в аренду будет нечего. Поскольку цель приобретения – передача в аренду, списывать стоимость оборудования менее 100 тыс. руб. следует в течение нескольких отчетных периодов с учетом экономически обоснованных показателей. Порядок такого списания должен быть отражен в учетной политике и может быть сопоставим со сроком аренды) а принимать в расходы частично (ежеквартально) по сроку договора аренды.
Вопрос. Реализован ли в 1С механизм признания в расходы неамортизируемого имущества на несколько периодов или нужно ежемесячно вводить операцию вручную?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В 1С механизм признания в расходы неамортизируемого имущества на несколько периодов не реализован.
Списание стоимости малоценного оборудования в НУ придется корректировать вручную, и ежемесячно создавать ручные проводки с помощью документа Операция, введенная вручную.
Вы можете написать свое пожелание в тех. поддержку 1С v8@1c.ru
Разработчики собирают такие обращения, и если их наберется достаточное количество, то возможно в программе сделают доработки.
Спасибо Светлана!
Надежда, дополню свой ответ:
Вы можете прописать в учетной политике, что все оборудование, приобретенное для предоставления в аренду, вы учитываете в составе ОС, независимо от его стоимости.
И тогда не надо будет вручную создавать операции по списанию его стоимости в расходы.