Не удается получить больничный из ФСС

Вопрос задал Елена С.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Не можем получить больничный лист для расчета. Пробовали в разное время и в рабочее и до 8 утра.
Скрин шот ошибки во вложении.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Необходимо установить патч EF_60009751_11, он позволяет запустить фоновую загрузку сообщений.

    По разъяснениям разработчиков ещё можно:

    • файловую базу оставлять на ночь, включив фоновую загрузку — программа предлагает ее использовать в случае, если интерактивная попытка загрузки завершилась с ошибкой
    • в крайнем случае вместо использования механизма проактивных выплат СЭДО есть возможность отправить реестры прямых выплат

    Для загрузки ЭЛН по старой схеме можно посмотреть их номера в личном кабинете ФСС.

    1

Комментарии закрыты.