Здравствуйте!
Второй день нет сообщений по входящим больничным. В личном кабинете мы видим , что больничный закрыт . Что делать? До этого случая все было хорошо.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Разработчики вчера выпустили патч EF_60009751_8, можно попробовать установить его и запустить обмен.
Если ничего не изменится, рекомендуется пока отправлять «Реестры прямых выплат», т.е. работать по старой схеме до восстановления работы СЭДО.
Елена, здравствуйте!
Патч установлен, сервер перегружен, массовая ошибка.
С 1 сентября СФР по старой схеме более не принимает. И дело в том, даже загрузив в журнале общем «больничные» по номеру больничный, я отправила сообщение о страховом случае, для того , чтобы СФР мне направил запрос для расчета пособия, и в данном случае к ним не загружается мой запрос, все висит. С 25 сентября одна и та же ошибка сервер перегружен.
Мой запрос только что отклонил СФР, сообщение пришло, что проактив создан ранее и он находится в стадии ожидании….
Добрый день! Вчера разработчики написали, что:
Позже выпустили патч EF_60009751_8, который исправляет ошибки 500 и 502. Но пока поступает противоречивая информация по его работе.
На сайте ФСС написано, что до 31.12.23 включительно принимаются «Реестры прямых выплат». Как мы поняли, что запрет на прием реестров с 01.09.23 — это решение на уровне конкретных филиалов.
В нашей области запрет на старые реестры, и пишут , что уже создан запрос, только надо дождаться загрузки.
На ночь оставили компьютер включенный с программой, все загрузилось. Видимо надо по больничным работать по ночам.
Вопрос можно закрыть.
Благодарю за помощь.