Добрый день! У нас сегодня сотруднику закрыли больничный лист. От СФР пришел входящий запрос как всегда , и как всегда сумма з.п не идет за 2022 год на сумму з.п за 4кв , т.е сейчас сентябрь 2023 а данные еще за 2022 они не занесли. Я заполнила ответ в сфр данные не идут(суммы з.п) попыталась сама исправить тут все зависло , 1с подвисла ,смотрю все отправилось, но я не отправляла, что то странное произошло. Думаю сейчас посмотрю доставлено ли им, теперь статус отправлено , но выдает ошибку , и так постоянно
Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС.
Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Ответ от сервера СЭДО: на сервере возникла ошибка 1012, рекомендуется повторить запрос через 5 минут (в 15:06).
Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить получение сообщений через некоторое время
Как мне быть? что сейчас делать сумма з.п за 2022 не та.
я так делаю весь день
Да, к сожалению, пока остается только набраться терпения…
Добрый день! Мы тут уже всей командой Ваш вопрос обсуждаем. Давайте посмотрим скрин списка регистра «Входящие сообщения СЭДО ФСС», чтобы было видно колонку «Тип». Извещение должно иметь тип «10».
Добрый день! во вложении , нет с типом 10
:(( Я вижу в списке сообщение 332 — это служебное сообщение, которое 1С добавили для получения сообщений списком (для уменьшения нагрузки на сервер ФСС, как я понимаю). 332 сообщение получено сегодня — это значит обмен с сервером проходит. Но исходящее сообщение, тем не менее, мы не получили.
Я предлагаю попробовать связаться с тех поддержкой сервиса 1С-Отчетность. Именно через них проходит обмен по СЭДО. Возможно они смогут что-то подсказать. Tдиный бесплатный федеральный номер 8-800-700-86-68, электронная почта 1c@astralnalog.ru.
Я на практике еще не сталкивалась с 332 сообщением, его недавно добавили. Можете его, пожалуйста открыть (именно последнее о 15.09) щелкнуть в поле «Содержимое» и нажать Ctrl+A, а затем Ctrl+C. Т.е. выделить все и скопировать. Вставьте этот текст в файл и пришлите, пожалуйста. Попробую разобраться, что пришло в этом сообщении.
Добрый день, файл во вложении
Нет, к сожалению, в этом сообщении тоже информация только о сообщении 11, которое пришло 15.09, а по извещению — ни следа.
Давайте ещё заглянем в Раздел Отчётность — 1С-Отчётность — Ссылка «Входящие». Туда приходят требования и уведомления ФСС. Может быть наше извещение туда затесалось?
Добрый день, твм все пусто, тоже смотрела
Тогда боюсь, что мы в тупике. :(( Вы попробовали связаться с сервисом 1С-Отчетсность?
Да связалась, говорит что если получили в сбисе то в 1с уже не получите , я говорю что я его изначально и не получила в сбис, мне пришло на почту от сбис сообщение о требовании с сфр. Зашла в1с все 100 раз проверила его нет, только потом уже зашла в сбис и от туда его распечатала .далее он сказал что надо звонить в сфр и спрашивать почему ент в 1с их извещения.Я говорю я звонила мне сказали разбираться с 1с. Он говорит(поддержка 1с) что сфр не понимает что от них инфа к нам идет через сервера сфр а не 1с .Короче замкнутый круг. Может мне еще один ответ направить с номером извещение и датой , не на основании извещения а новый, а то сфр оштрафует?
Здравствуйте!
Может быть во избежание штрафа рассмотреть вариант отправки ответа через СБИС, т.к. там есть само извещение на которое можно ответить. Ведь по данному б/л в действительности по факту уточнять уже ничего не нужно, пособие выплачено в правильном размере.
Добрый день,а зачем через сбис? для чего мне 1с? отправлю все через 1с ,все вручную поправлю
Да, действительно при заполнении ответа в 1С, дату и номер извещения дает заполнить вручную. Напишите пожалуйста какой у Вас будет результат.