Наша организация (на ЕСХН) арендует один кабинет у юрлица в большом офисном здании. Мы ведем упрощенный бухучет, т.к. являемся микропредприятием.
Как мы должны применять ФСБУ № 25?
Можно ли нам вести взаиморасчеты с этим юрлицом как с поставщиком услуг на 60 счете? И каким документом мы должны ежемесячно начислять аренду (Поступлением или Операцией)?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Проверьте, имеет ли ваша организация учитывать аренду по упрощенной форме:
Кто имеет право на упрощенный бухгалтерский учет и отчетность по упрощенной форме
Проверьте договор в целях применения стандарта на наличие арендных отношений (п. 5 ФСБУ 25/2018, IFRS16):
Классификация договоров аренды и лизинга у арендатора
Как вести учет аренды по ФСБУ 25/2018 с применением упрощенного учета:
Аренда по ФСБУ 25/2018 на УСН (упрощенный учет, ПРОФ) в 1С
.