СЭДО

Вопрос задал Ирина К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день,
подскажите, как можно проверить обмен с ФСС, больничные прогружаются очень долго, чаще завершается сеанс с ошибкой, из-за несвоевременно полученных данных идут ответы с задержкой в СФР по больничным, что влечет за собой штрафы,
подскажите, как можно проверить на чьей стороне ошибка и как подтвердить ФСС недоступность их серверов в случае выставления штрафа
организация большая, грузить через контур и тд нет возможности

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (9)

  1. Добрый день! Необходимо посмотреть текст ошибки в журнале регистрации.
    Для этого нужно зайти в раздел Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации:

    Устанавливает в поле «Критичность» значение «Ошибка»:

    В появившемся списке по двойному клику мыши на строчке, текст ошибки можно посмотреть полностью:

  2. Добрый день, код ошибки:

    Получена ошибка сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) (код состояния 504): «504 Gateway Time-out
    The server didn’t respond in time.

  3. Добрый день! По данной ошибке пользователи на той неделе звонили в ФСС, им ответили, что проблема массовая и ошибка на их стороне.

  4. Спасибо большое!
    не сталкивались с ситуацией, когда проблемы на стороне ФСС, из-за этого просрочили сроки предоставления данных и ФСС выставляет штраф, как доказывать, что просрочка по ответу из-за проблем на стороне ФСС?

  5. Нужно смотреть регистр сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС».

    Список идентификаторов сообщений получает регламентное задание «Обмен с ФСС» без участия пользователя.

    При выполнении пользователем команда «Получить из ФСС» / «Получить сообщения за период» на сервер СФР отправляется подписанный сертификатом пользователя запрос, и в информационную базу загружается содержимое сообщения. То есть сообщение считается полученным страхователем только после нажатия команд «Получить из ФСС» / «Получить сообщения за период».

    В регистре «Входящие сообщения СЭДО ФСС» (ссылка e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС) в этом случае в поле «Дата» будет указана дата, когда сообщения попало в СЭДО, если регламентное задание выполнялось ежедневно, в поле «Дата загрузки» — дата получения сообщения пользователем.

  6. Правильно ли понимаю, что мы можем видеть сообщения, которые есть в СЭДО, но не получены организацией?
    скрин во вложении

  7. Да, регламентная операция их загружает в регистр постоянно, но когда пользователь нажимает «Получить из ФСС» они расшифровываются им в регистр записывается дата загрузки — дата получения сообщения пользователем.

  8. спасибо огромное за помощь

  9. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.