Добрый день!
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.25.36).
Помогите, пожалуйста, разобраться.
При заполнении табеля за первую половину месяца у одного сотрудника практически все дни проставляются как выходные (всего два дня проставились явкой). График работы стандартный (Пятидневка), никаких невыходов проведено не было. Как проверить откуда это тянется?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Вы формируете отчет Табель учета рабочего времени (Зарплата-Отчеты по зарплате-Учет времени-Табель учета рабочего времени) или создаете документ Табель (Зарплата-Учет времени-Табели)?
И давайте проверим не сбились ли настройки Графика работы и не назначен ли сотруднику Индивидуальный график. Приложите, пожалуйста, скрины документов:
Проверить назначен ли сотруднику Индивидуальный график можно в разделе Зарплата-Учет времени-Индивидуальные графики-сделать отбор по сотруднику.
Также рекомендую ознакомиться с публикацией КОНЦЕПЦИЯ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
При создании табеля по кнопке заполнить у этого сотрудника проставляются практически все выходные. Но и при формировании отчета табель учета рабочего времени происходит тоже самое (если не создать/заполнить и провести табель вручную с правильными явками). Индивидуальных графиков у нас нет ни одного. В самом графике Пятидневка дни проставлены верно.
Давайте еще проверим кадровые переводы по сотруднику, чтобы исключить вероятность изменения графика документом Кадровый перевод. Сделать это можно в разделе Кадры(или Зарплата)-Изменение оплаты сотрудников-сделать отбор по Типу документа «Кадровый перевод» и по Сотруднику