Добрый день!
Организация на ООО имеет ОС, введенное в эксплуатацию с 2015г. Купили для него запчасть, стоимостью 600 тысяч рублей с НДС, счет 10,05. Ремонт осуществили своими силами, можем ли мы разово списать данную запчасть на затраты на 25 счет или должны отразить как капитальное вложение, увеличив стоимость ОС? Или завести данную запчасть как ОС и отдельно амортизировать?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Решение зависит от анализа результата:
Запчасть улучшила характеристики ОС? Это модернизация — увеличиваем стоимость ОС.
Запчасть потребовалась для замены аналогичной изношенной детали? Это текущий ремонт — списываем на текущие расходы.
Подробнее: Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция
.