Добрый день! ЗУП 3.1.23.558 с февраля входящие запросы приходят не регулярно. В контуре больничные видим, в ЗУП их нет. Получить сообщения за период не помогает.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Для исправления ошибки необходимо установить патч EF_60005735_9
Этот патч установлен. Не помогает.
В ситуации, когда используются две программы, помогает отключение возможности получения документов по СЭДО в одной из них, например в Контуре.
Добрый день! 01.03 отключили возможность получения документов в Контуре. 04.03 работник закрыл больничный. Нам не пришло ни одного сообщения об изменении ЭЛН по этому работнику. Входящего запроса тоже нет(
Добрый день! Можно отправить «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС», т.е. самим инициировать проактивный процесс. Тогда из фонда придёт входящий запрос.
Доброе утро! У нас тоже такая ситуация. Только у нас уволенный работник закрыл больничный лист 06.03.2023г. Ни больничного, ни входящего запроса до сих пор нет. Мы по номеру б/листа через СБИС запросили больничный лист, он пришел. Сделали исходящее сообщение о страховом случае. Но это сообщение не принято ФСС. В протоколе указано: ERR_PR_1067: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по ЭЛН был создан ранее и имеет статус «Ожидание». Не знаем, что нам дальше предпринять.
Здравствуйте! По регламенту сайта мы разбираем конкретную проблему автора вопроса на его учетных данных. Вы можете следить за ходом обсуждения.
Если хотите разобрать конкретно свою ситуацию на своих учетных данных, задайте отдельный вопрос в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ по ссылке >>
Рекомендую позвонить в Фонд, уточнить, может быть они ещё не подготовили документы по СЭДО.