УСН Доходы-Расходы.Отражение ремонтно-восстановительных работ в арендуемом помещении в 1С

Вопрос задал Ольга У. (Раменское)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Добрый день, Организация на УСН 15 %, Арендуем здание(только заключили договор), пожарная сигнализация на балансе Собственника. У нашей организации Возникла необходимость провести за свой счет Ремонтно восстановительные работы систем автоматической пожарной сигнализации и разработку исполнительной документации. Стоимость услуг 133 800 ремонтные работы и разработка документации 63889 р. Какими проводками в 1С отразить данные услуги какие счета учета использовать? Если можно дайте пожалуйста пошагово инструкцию(пример) Спасибо)

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Если есть согласие арендодателя на улучшение имущества, то такие расходы вы можете включить их стоимость в расходы на ОС как амортизируемое имущество (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 258, пп. 1 п. 1, п. 4 ст. 346.16, п. 2 ст. 346.18 НК РФ).

    При УСН расход на приобретение (сооружение, изготовление) ОС признаются с момента ввода ОС в эксплуатацию (под. 1 п. 3 ст. 346.16 НК).
    Расходы на приобретение ОС принимаются и отражаются в КУДиР равными долями за отчетные периоды в течение года, начиная с периода, когда выполнены ОБА условия:
    -произведена оплата за основные средства (п. 2 ст. 346.17 НК РФ);
    -ОС введены в эксплуатацию (пп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ).

    Поступление услуг от поставщика оформите документом Поступление услуг(Акт, УПД).
    Поступление материалов оформите документом Поступление товаров(Накладная, УПД). Списание материалов документом Требование-накладные.
    Все затраты вы собираете на счете 08, как если бы создавали ОС, далее вводите в эксплуатацию.

    Создание основного средства собственными силами (строительно-монтажные работы) в 1С

    Может пригодится обсуждение

    ОС
    .

Комментарии закрыты.