Здравствуйте!
19.09. наша организация заплатила аванс контрагенту по договору 1. Получили авансовую сч.ф.
Все отразилось в декларации за 3-й квартал.
В ноябре мы получаем требование из налоговой, что у нас разрыв с контрагентом: на полученный аванс они отгрузили товар, но у нас авансовая сч ф не идет к возмещению.
Контрагент в свою очередь 08.12 направляет нам письмо о том, что в огрузочной сч ф изначально они указали не верный договор и именно поэтому у нашей организации аванс не закрылся, а их отгрузочная сч ф у нас закрыла аванс по договору 2.
Получается у нас наш аванс открыт, а у них все закрыто и сдано в налоговую как и должно быть, из-за этого расхождение в налоговой.
Они нам заранее перед отправкой декларации за 3 квартал не сообщили об изменениях, поэтому и вышел такой казус.
Их налоговая звонит, просит нас сделать уточненку и доплатить налог. Но период то у нас закрыт, просто так не изменить договор и не выровнять, и как сделать уточненку, как их оттгрузочную сч.ф. добавить в доп лист в закрытом периоде.
Либо если отстаивать свои права, что договор был неверный и у нас есть письмо от 05.12. то как отразить ее в 4м квартале, если она прошла в 3м у нас, но по другому договору.
Как исправить этот не закрытый аванс…. сч ф у нас есть, но они закрыла другие авансы…..
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Юлия!
Посмотрите материал по теме: Ошибка во взаиморасчетах с покупателем: указан неправильный договор. Обнаружение и исправление ошибки с помощью отчета Анализ Субконто
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ В «ЗАКРЫТОМ» ПЕРИОДЕ, ЗАЧЕТ АВАНСА В «ЗАКРЫТОМ» ПЕРИОДЕ
Добрый день! Спасибо за ссылку, но это не подходит(
Давайте уточним. Правильно понимаю:
1. Был оплачен 19.09 аванс поставщику по договору № 1 и получен счет-фактура?
2. Был оплачены аванс этому же поставщику по договору № 2 и также получен счет-фактура? Когда был оплачен аванс?
3. Было поступление от поставщика в 3-м квартале. В документах был указан договор № 2?
Вышлите Анализ субконто по данному контрагенту с отбором по договорам.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.