Добрый день!
Работаем в ЗУПе ((3.1.18.396) . Уже дня три не приходят никакие сообщения от ФСС (хотя знаем, что сотрудникам закрыли больничные листы).
Отправляю сведения о застрахованных лицах — информация отправлена, ответов нет…
Сисадмин говорит, что у нас с интернетом никаких проблем нет. Говорит, что проблемы с 1С…
ФСС говорит — что у них все рабртает…
Вчера информацию о больничном отправила старым способом — через Реестр сведений… (все отработало)
Подскажите — можно ли каким-нибудь способом проверить работоспособность настроек СЭДО и нашей конфигурацией
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Необходимо проверить, есть сообщения за указанный период в регистре сведений «Входящие сообщения СЭДОФСС».
Записи с типом 111 должны отображаться в разделе Кадры — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН.
Как вывести тип на форму можно посмотреть в видео:
Елена, добрый день!
В регистре — сообщение с типом 111 есть, но в разделе Кадры —> Сообщения ФСС об изменении ЭЛН эти данные не отображаются….
Я сама создала документ «Больничный лист», указала номер б/л, нажала кнопку «Получить из ФСС» (разрузила данные б/л)
И только после этого у меня появились данные в разделе Кадры —> Сообщения ФСС об изменении ЭЛН…
Здравствуйте! Сталкивалась с такой же проблемой, необходимо установить все патчи, что есть к релизу. Далее зайти в раздел Кадры — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН. В открывшемся окне заходим справа в меню Ещё — Получить сообщения за период. Указываем период, за которые нужно загрузить данные и нажимаем «Получить сообщения».
Елена, спасибо за помощь. Буду пробовать