Добрый день…
Работница с начала работы программы 1с была в отпуске по уходу за ребенком.. 1 апреля — возврат из отпуска.. и отпуск за свой счет..в мае — больничный и отпуск..29 мая увольняется.. в док Увольнение происходит начисление пособия по уходу за все 3 года..почему??? и если обнуляем эти суммы (удаляем строки) и проводим документ, то в отчете видим неправильное сальдо на начало периода… как будто не было начислений пособия -а была только выплата ( а при не проведенном увольнении — сальдо правильное) что случилось с базой??? на что смотреть?? ждем вашей помощи…
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Была зарегистрирована такая ошибка. Посмотрите ее описание — Ошибка 00110577. Исправлена в релизе 3.1.5.212 или 3.1.6.37
Большое спасибо..