Больничный лист во время отпуска

Вопрос задал Юлия Г.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Здравствуйте.
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.20.71). Организация на УСН.
Сотрудник ушел в отпуск с 20.12-26.12. Отпускные выплачены. 24.12. Он сообщает, что у него больничный. Данных по больничному пока нет.
Кадровик решает зарегистрировать документ отсутствие(болезнь, прогул, неявка) с причиной болезнь (больничный еще не закрыт)
При проведении выскакивает предупреждение, что в этот период сотруднику уже зарегистрировано отсутствие ОТПУСК. При нажатии продолжить выскакивает ошибка Не удалось провести документ.
Как в этом случае зарегистрировать отсутствие сотрудника (с пока не выданным больничным)?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» нужен для регистрации отсутствия сотрудника, чтобы ему не был начислен оклад за дни, когда его не было на работе. Вводить отсутствие на период, когда у сотрудника отпуск, не нужно.

    Вы сейчас с даты окончания отпуска (с 27.12) зарегистрируйте до конца месяца по сотруднику отсутствие (если, конечно, уже известно, что до конца месяца сотрудник будет на больничном), чтобы вам рассчитать зарплату за месяц и не начислить сотруднику лишнего. Затем, когда он принесет «Больничный лист» вы сделаете обычную процедуру корректировки, когда больничный приходится на дни отпуска. И продлите отпуск или не будете его продлевать.

    В ЗУП 3 можно использовать механизм — Специальный механизм для продления отпуска в связи с болезнью и для отзыва из отпуска (ЗУП 3.1.14)

    1
  2. Спасибо. Так и сделаю.

Комментарии закрыты.