Добрый День!
Основным видом деятельности организации является оптовая торговля запасными частями для кораблей.
Организация с российским контрагентом заключила контракт на ремонт оборудования с условиям проведения ремонта на границей. Получили по акту приема передачи оборудование и отправили по декларации временного вывоза в другую страну на ремонт.
Ремонт был проведен и оборудование по таможенной декларации ввезено обратно. Согласно декларации начислен НДС и таможенная пошлина из расчета стоимости оказанных услуг. Услуги в 1С отобразили документом «Поступление товаров и услуг», но теперь не получается сформировать ГТД по импорту, т.к. для проведения ГТД необходимо перечислить товар, а мы ничего не покупали. Оборудование вывозилось по декларации временного вывоза.
Просим высказать своё профессиональное суждение по следующим вопросам:
1) какими документами в 1С было бы правильно провести вывоз-ввоз оборудования? Какими проводками в бух.учёте должно сопровождаться оформление хоз. операций?
Заранее Спасибо!
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что вам нужно собрать стоимость услуг по ремонту, по этой причине хотите оформить ввоз-вывоз оборудования?
Предлагаю рассмотреть следующий вариант отражения услуг.
Отразить услуги, как приобретение материала (Вид номенклатуры Материалы, Д 10). На это поступление оформить документ ГТД по импорту. Так собрать всю стоимость.
Потом оформить Расход материалов и списать Д 20 или другого нужного затратного счета уже на статью затрат ремонт.
Подробнее обсуждение данного варианта можно посмотреть здесь:
ГТД по импорту по услугам в 1С
.