Отображение в 1С операций по возврату оборудования с ремонта

Вопрос задал Илья Р.

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый День!

Основным видом деятельности организации является оптовая торговля запасными частями для кораблей.

Организация с российским контрагентом заключила контракт на ремонт оборудования с условиям проведения ремонта на границей. Получили по акту приема передачи оборудование и отправили по декларации временного вывоза в другую страну на ремонт.

Ремонт был проведен и оборудование по таможенной декларации ввезено обратно. Согласно декларации начислен НДС и таможенная пошлина из расчета стоимости оказанных услуг. Услуги в 1С отобразили документом «Поступление товаров и услуг», но теперь не получается сформировать ГТД по импорту, т.к. для проведения ГТД необходимо перечислить товар, а мы ничего не покупали. Оборудование вывозилось по декларации временного вывоза.

Просим высказать своё профессиональное суждение по следующим вопросам:
1) какими документами в 1С было бы правильно провести вывоз-ввоз оборудования? Какими проводками в бух.учёте должно сопровождаться оформление хоз. операций?

Заранее Спасибо!

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!
    Правильно ли я понимаю, что вам нужно собрать стоимость услуг по ремонту, по этой причине хотите оформить ввоз-вывоз оборудования?
    Предлагаю рассмотреть следующий вариант отражения услуг.
    Отразить услуги, как приобретение материала (Вид номенклатуры Материалы, Д 10). На это поступление оформить документ ГТД по импорту. Так собрать всю стоимость.
    Потом оформить Расход материалов и списать Д 20 или другого нужного затратного счета уже на статью затрат ремонт.
    Подробнее обсуждение данного варианта можно посмотреть здесь:
    ГТД по импорту по услугам в 1С
    .

    1

Комментарии закрыты.