Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.97.26) Добрый день. По ошибке поступление было заведено не той датой — 01.06, вместо 01.07. В результате в книге покупок была зарегистрирована сч-ф, и был неправомерно предъявлен к возмещению НДС. Как исправить данную ошибку в поступлении и подать уточненную декларацию по НДС. Налог к доплате заплатили самостоятельно.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Уточненная декларация НДС, если ошибка в дате документа Поступления в 1С
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Проведение уступки прав требования у Цессионария в 1С ООО «Ромашка» (Цессионарий) приобретает право требования долга в размере 100000 руб. у ООО «Лютик». И выплачивает ООО «Лютик» за этот…
- Способ учета НДС в документе Поступления Без НДС при Раздельном НДС в 1С Добрый день! Компания ведет Раздельный учет НДС (оказание услуг при экспорте с НДС 0%). При оприходовании товаров всегда указываем Способ…
- УСН с НДС, уменьшение дохода УСН на сумму НДС при переходе с Без НДС на НДС 5% с повышением цены и доплатой НДС до отгрузки с НДС в 1С Добрый день! Интересует УСН с НДС 5%, переходящий договор с покупателем при повышении цены и доплате НДС до отгрузки в…
- Раздельный учет НДС Добрый день! Организация ведет раздельный учет НДС. Суммы расходов на доставку товаров при их приобретении (транспортные расходы) до склада организации.…
Статьи по этой теме
- Раздельный учет НДС при освобождаемых операциях на УСН со ставкой НДС 22% (10%) в 1С Организация (УСН доходы-расходы, НДС 22%) Имеет лицензию на медицинскую деятельность, занимается оказанием медицинских и косметических услуг, продажей медицинских товаров. За…
- Надо ли на УСН с НДС 22% в документе поступления основных средств ставить флаг НДС включать в стоимость в 1С? Организация на УСН с НДС 22%. Надо ли в документе Поступление ОС ставить галочку НДС включать в стоимость в 1С?…
- Ошибка: входящий НДС неправильно попадает в документ Формирование книги покупок в 1С Многим бухгалтерам знакома такая проблема, когда входящий НДС из квартала в квартал лезет в документ Формирование записей книги покупок, при…
- Правило 5 процентов для ведения раздельного учета входящего НДС в 1С Налогоплательщики, у которых в отчетном периоде (квартале) выполняется так называемое правило 5 процентов, имеют право не распределять входящий "общий" НДС,…
Добрый день!
Корректировку даты поступления документа оформите документом Корректировка поступления (на основании документа поступления). Вид корректировки — Исправление собственной ошибки.
Из документа корректировки оформите корректировочный счет-фактур.
Подайте уточненную декларацию по НДС. Исправление «технической» ошибки в декларации по НДС отразится в Разделе 8.
Подробнее в материале:
Документ Корректировка поступления вид операции Исправление собственной ошибки
Документ Корректировка поступления вид операции Исправление в первичных документах
.
Оксана, добрый день. На основании Корректировки поступления создать сч-фактура полученный?
Оксана, Корректировку поступления сделала. Как создать корректировочную сч-фактуру?
В документе Корректировка поступления нажимаете клавишу (внизу слева)—Счет -фактура (зарегистрировать).
В Корректировке такие операции. Уточненную декларацию создавать в регламентированных отчетах? Нужно ли перепровести что-то до этого? Напишите, пожалуйста, подробнее. По НДС никогда не приходилось сдавать уточненку.
Т.е. сч-ф (в моем случае УПД) автоматически зарегистрировалась при проведении документа Корректировка поступления.
Ошибки в дате счет-фактуры исправления осуществляются через дополнительный лист к книгам покупок и продаж и представление уточненки по НДС.
Алгоритм исправления счет-фактуры:
-зарегистрируйте «технический» исправительный счет-фактуру (это вы уже сделали). При этом автоматически в Доп.листе книги покупок исправленного периода аннулируется запись с неправильными данными и регистрируется СФ с правильными данными;
-сформируйте уточненную декларация по НДС (номер корректировке на титульном листе укажите 1). В приложении № 1 разделе 8 в Доп.листе отразится аннулируемый счет-фактур и исправленный.
«Уточненную декларацию создавать в регламентированных отчетах?»— Да.
«Нужно ли перепровести что-то до этого?»— Нет. Только закрытие текущего месяца.
Вы мне прислали движение СФ, посмотрите соседнюю вкладку — Покупки НДС, там указано Запись Доп.листа — ДА и Корректируемый период?
Оксана, указано Запись Доп.листа Да и Корректируемый период 01.04.21. Сформировала Уточненную декларацию, но в доп.листе 2 записи — одна сторнирует неправильную запись и вторая запись снова с этими данными, только дата сч-ф исправлена на 01.07, а дата принятия на учет осталась 01.06. И фактически сумма к уплате не изменилась, т.к. одна запись сторнируется, но вторая добавляется в этом же периоде.
Оксана, и в Корректировке поступления в проводках — есть проводки только по НДС, проводок сторно по оприхованию на 10 счет там нет. И как эта сч-ф от 01.07 попадет в книгу покупок 3 квартала?
Спасибо за уточнение.
В этом случае оформите корректировку поступления, как ошибочное поступление.
1. Оформите документ «Операции, введенные вручную» вид Сторно документа. Укажите в поле Сторнируемый документ — «Поступление (акты, накладные, УПД)»
2. Оформите документ «Операции, введенные вручную» вид Сторно документа. Укажите в поле Сторнируемый документ «Счет-фактура полученный». Для отражения сторнируемого счет-фактуры в доп. листе книги покупок необходимо в закладке «НДС покупки» в колонке «Запись дополнительного листа» указать «ДА» и в колонке «Корректируемый период» указать любую дату квартала, в котором был оформлен ошибочный счет-фактура.
3. Сформируйте уточненную декларацию по НДС за квартал, в котором был занесен ошибочно документ.
4. Оформите новое поступление от 01.07.21, НДС попадет в книгу покупок за 3 квартал.
Еще уточните, в декларации по прибыли это поступление тоже было учтено? Т.е. были ли завышены расходы за 2 кв.?
Материал по теме:
Порядок исправления ошибок по НДС
Порядок представления уточненной декларации по НДС
Документ Операция, введенная вручную вид операции Сторно документа
Уточненная декларация по НДС, отражены лишние СФ входящие
Ошибочно заведено поступление от поставщика
.
Оксана, уже сделанную Корректировку поступления просто пометить на удаление? По прибыли это поступление тоже было учтено, но за 1 полугодие был убыток, поэтому налог на прибыль не занижен.
Да. пометьте на удаление.
Лучше сначала все сделайте в копии базы Как сделать копию базы 1С 8.3 , если результат устроит, повторите в основной.