БЛ / печатная форма Расчет пособия для списка выделенных документов

Вопрос задал Елена

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день,
ЗУП 3.1.14.525
В журнале Больничные листы выполняем сортировку по ФИО, выделяем список документов, для них формируем печатную форму Расчет пособия. Данные в печатной форме формируются не по алфавитному списку сотрудников. Подскажите, пожалуйста, по какому правилу формируется печатная форма для списка сотрудников и можно ли выполнить настройки так, чтобы она формировалась по алфавиту или требуются доработки конфигурации?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Добрый день! Если печатать сразу несколько БЛ, то они сортируются по дате начала нетрудоспособности. Повлиять на это настройками нельзя, так что только обращаться к программистам.

Комментарии закрыты.