При формировании акта сверки нарушается порядок по нумерации документов в рамках одной даты. При чем время проведения не влияет на нумерацию нарастающим итогом. Как это исправить?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Добрый вечер, Татьяна!
Порядок следования документов в печатной форме АКТ сверки зависит от номера строки в которой указан документ.
Документально вот это место в коде программы: вызывается при печати процедура получения запроса для формирования печатной формы акта сверки, в котором все полученные данные перед печатью следуют так, как указаны в табличных частях акта в соответствии с номером строки документа.
Приложение
Соответствие прямое совершенно.
Приложение
Можно поменять следование документов в табличных частях вручную, использую стрелки «вверх»-«вниз». Опять получим точное соответствие следования документов в печатной форме акта сверки по номеру строки.
Поэтому, если хотят «причесать» следование документов, прибегают к помощи указанных стрелок.
Приложение
Теперь вопрос по заполнению табличных частей акта сверки, ведь документы заполняются в табличную часть в определенном порядке. Почему это может быть нарушено?
Во-первых, пользователи могут корректировать что-то вручную, менять последовательность теми же стрелочками. Тогда все понятно: что видим в табличной части — то и получаем в печатной форме.
Во-вторых, заполнение документами табличных частей по кнопке Заполнить.
Здесь есть нюанс: Заполнение идет по отбору определенных счетов, все они указаны на вкладке «Счета учета расчетов». И их там не мало.
Первое упорядочивание проходит именно по счетам учета, как они заданы в документе.
Итоговое упорядочивание предполагает индексацию по дате и документу.
Это значит, что для документов:
30.09.2021 Поступление (акты, накладные, УПД) №111
30.09.2021 Поступление (акты, накладные, УПД) №92
Первым пойдет именно Поступление (акты, накладные, УПД) №111.
Потому что номер в документах НЕ ЧИСЛОВОЙ — СИМВОЛЬНЫЙ. Программа считывает первый символ 1 у первого поступления и не смотрит, что за символы дальше (пока), и первый символ 9 у второго документа и справедливо решает, что 1 < 9 Таким образом документ с бОльшим номером вырывается вперед. Здесь вам только выравнивать порядок стрелочками. Или переводить в конфигурации реквизит НОМЕР в документах из символьного в цифровой вид. Но, конечно, вы этого не сделаете, потому что тогда придется снимать запрет редактирования с конфигурации, что приведет к проблемам обновления. Я думаю, что понятно, с данными программного кода, объяснила ситуацию с порядком заполнения документов в Акте сверки. 🙂 На самом деле, как программист, я понимаю, что требуется совсем небольшая доработка программного кода, которая будет сортировать данные запроса по выраженному в числовое значение из символьного Номера документа и Дате. Вы можете описать эту ситуацию разработчикам, позвонив на горячую линию 1С по телефону +7 495 870-72-98, чтобы они доработали этот момент. Также специалист программист может создать вам внешнюю кнопку в документе, по которой по внешней процедуре будут в корректной последовательности заполняться все документы (индексанция по Дате и числовому Номеру). Это не потребует снятия с запрета редактивания конфигурации и не вызовет проблем с обновлением.