Добрый день. Сотрудница выходит в отпуск по уходу за ребенком 25 декабря 2020 года. Делаю по алгоритму документы отпуск, начисление зарплаты и выплаты. После начисления заработной платы и ее проведения появляется Пересчитать начисления. В документе выплата не выбирается документ основание. Что я делаю не так.
Все комментарии (17)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Вы выбрали вариант выплаты «Отпуска по уходу за ребенком» — это не правильно. Этот способ выплаты выбирают, когда в документе «Отпук по уходу за ребенком что-то начислено (в нем есть флажок «Рассчитать зарплату»). У вас, как и большинстве случаев, документ «Отпуск по уходу за ребенком» ничего не начисляет, а только назначает пособие. Само пособие начисляется в документе «Начисление зарплаты» на вкладке «Пособия». И выплачивать пособие нужно по виду «Зарплата за месяц», но с видом дохода по ИЛ «2» (в шапке).
По выплате я поняла. Попробую выбрать другой способ. А почему появляется ошибка в начислении заработной платы? Программа требует пересчитать сотрудника.
Нужен скриншот из сервиса «Перерасчеты» со сточками для этой сотрудницы (в сервисе отражается причина). В целом обычно перерасчет может зарегистрироваться при перепроведении какого-либо документа.
При выплате отпускных при выборе вида выплаты зарплата за месяц — сотрудница не появляется.
Само пособие рассчитано? Давайте посмотрим вкладку «Пособия» в Начислении зарплаты.
В ведомости какой вид дохода исполнительного листа выбираете? Тоже приложите скрин, пожалуйста.
Предупреждения появляются сразу после проведения начисления заработной платы. А после проведения выплаты появляются и эти проводки.
Здравствуйте! Нужен скриншот из сервиса «Перерасчеты» со сточками для этой сотрудницы (в сервисе отражается причина). В целом обычно перерасчет может зарегистрироваться при перепроведении какого-либо документа.
В Январе 2021 начинает действовать прямая выплата пособий, поэтому пособия не начисляются. Почему вообще возникает перерасчет, нужно разобраться.
В выплате всё получилось
Отлично!
Простите, что отлично. Ошибка появляется на перерасчет. Что с этим делать?
Здравствуйте! Наверное, Вы не увидели мой комментарий выше по поводу перерасчета. Дублирую:
Нужен скриншот из сервиса «Перерасчеты» со сточками для этой сотрудницы (в сервисе отражается причина). В целом обычно перерасчет может зарегистрироваться при перепроведении какого-либо документа.
В Январе 2021 начинает действовать прямая выплата пособий, поэтому пособия не начисляются. Почему вообще возникает перерасчет, нужно разобраться.
Прикрепила. С января да, но вот эти несколько дней декабря я должна их начислить и выплатить
Причина перерасчета — «Отпуск по уходу», это значит. что в момент, когда Вы проводите Отпуск по уходу, уже проведено начисление зарплаты.
Удалите запись о перерасчете из сервиса (по кнопке «Отменить»). Пособие в Декабре рассчитывается автоматически?
Можете для теста после удаления записи о необходимости перерасчета еще раз перепровести Отпуск по уходу. Запись о перерасчете по идее появиться не должна, если ничего не поменялось в документе. А вот если Вы отмените проведение Отпуска по уходу и заново его проведете, то запись обязательно появится в сервисе. И оттуда ее можно и нужно удалить, поскольку нам пересчитывать пособие не требуется.
О перерасчетах посмотрите наши материалы:
Отслеживание необходимости перерасчетов, исправление документа «Начисление зарплаты и взносов»;
Настройка «Выполнять доначисление и перерасчет отдельным документом.
Спасибо. Еще раз всё перепровела в указанной последовательности и вроде пока запись о перерасчете не появилась
Хорошо! Спасибо, что написали! Вопрос можно закрывать?
Да. Спасибо!