ЭЛН

Вопрос задал Надежда З. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
У нас участились следующии случаи: сотрудник сообщает, что он находится на больничном. Причина нетрудоспособности — Карантин. При этом указывает номер электронного больничного. Получаем ЭЛН (с 23.11.2020 по 29.11.2020). Больничный выплачиваем. Скрин прилагается. В декабре этот же сотрудник сообщает, что больничный продлевается и продлевается с тем же номером! При подгрузке данного больничного программа выдает сообщение, что в программе найден другой больничный с этим же номером и не подгружает его. Пробовали разные варианты: 1. исправление первого больничного, 2. сторнирование первого больничного и создание нового. Результат один и тот же: программа сообщает, что такой больничный уже есть. Если в первом больничном нажать «подгрузить из ФСС», он подгружается и видно какой он должен быть. (скрип прилагается). Но так делать невозможно, т.к. это уже закрытый месяц. Подскажите, как выйти из этой ситуации.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Необходимо уточнить данный вопрос в медицинской организации или ФСС, что-то тут не так, должен быть номер нового больничного, даже если это продолжение. Потому что, например у регионов, которые участвуют в пилотном проекте, невозможно будет отправить реестр с двумя такими больничными.

  2. Добрый день!Я связывалась с ФСС. Их ответ был таким: не надо сразу подгружать больничный, надо подождать. Сколько ждать, неизвестно. И почему подгружаются незакрытые больничные, тоже непонятно. Это не единичный случай. Поэтому и обратилась к вам за помощью.

  3. Здравствуйте! В связи с изменением порядка оплаты карантинных больничных весной, разработчики сделали возможным загрузку карантинных больничных со статусом «открыт», т.е чтобы ускорить отправку их в ФСС.
    Что можно сделать:
    1.Проводить Отсутствие (болезнь,прогул, неявка), а когда больничный закроют сам больничный. Т.е вариант как предлагает ФСС, но в данном случае Вы правы, не известен промежуток времени.
    2. Проводить больничные вручную, т.е при продлении заводить новый больничный и указывать, что это продление первого. Первый больничный можно загрузить, а далее вводить данные вручную.

  4. Спасибо. Мы так и делаем. Надеялась, что существует другой вариант. С наступающим Новым годом!

  5. Добрый день! Я надеюсь в данный механизм разработчики внесут изменения в связи с переходом большего числа пользователей на прямые выплаты. С наступающим Новым годом!!!?

Комментарии закрыты.