ЭЛН

Вопрос задал Надежда З. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
У нас участились следующии случаи: сотрудник сообщает, что он находится на больничном. Причина нетрудоспособности — Карантин. При этом указывает номер электронного больничного. Получаем ЭЛН (с 23.11.2020 по 29.11.2020). Больничный выплачиваем. Скрин прилагается. В декабре этот же сотрудник сообщает, что больничный продлевается и продлевается с тем же номером! При подгрузке данного больничного программа выдает сообщение, что в программе найден другой больничный с этим же номером и не подгружает его. Пробовали разные варианты: 1. исправление первого больничного, 2. сторнирование первого больничного и создание нового. Результат один и тот же: программа сообщает, что такой больничный уже есть. Если в первом больничном нажать «подгрузить из ФСС», он подгружается и видно какой он должен быть. (скрип прилагается). Но так делать невозможно, т.к. это уже закрытый месяц. Подскажите, как выйти из этой ситуации.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Необходимо уточнить данный вопрос в медицинской организации или ФСС, что-то тут не так, должен быть номер нового больничного, даже если это продолжение. Потому что, например у регионов, которые участвуют в пилотном проекте, невозможно будет отправить реестр с двумя такими больничными.

  2. Добрый день!Я связывалась с ФСС. Их ответ был таким: не надо сразу подгружать больничный, надо подождать. Сколько ждать, неизвестно. И почему подгружаются незакрытые больничные, тоже непонятно. Это не единичный случай. Поэтому и обратилась к вам за помощью.

  3. Здравствуйте! В связи с изменением порядка оплаты карантинных больничных весной, разработчики сделали возможным загрузку карантинных больничных со статусом «открыт», т.е чтобы ускорить отправку их в ФСС.
    Что можно сделать:
    1.Проводить Отсутствие (болезнь,прогул, неявка), а когда больничный закроют сам больничный. Т.е вариант как предлагает ФСС, но в данном случае Вы правы, не известен промежуток времени.
    2. Проводить больничные вручную, т.е при продлении заводить новый больничный и указывать, что это продление первого. Первый больничный можно загрузить, а далее вводить данные вручную.

  4. Спасибо. Мы так и делаем. Надеялась, что существует другой вариант. С наступающим Новым годом!

  5. Добрый день! Я надеюсь в данный механизм разработчики внесут изменения в связи с переходом большего числа пользователей на прямые выплаты. С наступающим Новым годом!!!?

Комментарии закрыты.