Вопрос: Об оформлении исправлений в первичных учетных документах в целях бухучета.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 23 октября 2017 г. N 03-03-10/69280
Департамент налоговой и таможенной политики совместно с Департаментом регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности рассмотрели обращение и сообщают, что Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, не предусмотрено рассмотрение обращений по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения.
Вместе с тем обращаем внимание, что Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлены требования к оформлению исправления в первичном учетном документе. Федеральным законом не предусмотрена замена ранее принятого к бухгалтерскому учету первичного учетного документа новым документом в случае обнаружения ошибок в первичном учетном документе.
Заместитель директора Департамента
налоговой и таможенной политики
А.А.СМИРНОВ
23.10.2017
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе Бухэксперт на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете