С 01.09.2024 обновятся формы отчетов в службу занятости

Последнее изменение: 07.06.2024

Источник: Приказ Минтруда от 16.04.2024 N 195н

Информация для: работодателей

С 1 сентября 2024 года работодатели должны подавать отчетность в службу занятости по новым формам. Останется 7 форм вместо 8, применяемых сейчас:

  • из перечня форм исключили отчет об отпусках без сохранения зарплаты
  • ввели новую форму «Информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении»
  • для представления сведений о трудоустройстве инвалидов осталась только форма «Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов».

Вот как выглядит полный список отчетов в службу занятости по новому приказу:

Отчет

Срок предоставления

Информация о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации, прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров

Организации — не позднее чем за 2 месяца, ИП — не позднее чем за 2 недели до начала проведения соответствующих мероприятий. А если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников — не позже чем за 3 месяца до начала проведения мероприятий

Об изменении, отмене вышеуказанных решений — в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Информация о введении (об изменении, отмене) работодателем режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
Информация о простое В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
Информация о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
Информация о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле о несостоятельности (банкротстве) В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
О свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении В течение 5 рабочих дней с даты появления свободных рабочих мест и вакантных должностей, а об изменении этой информации — в течение 5 рабочих дней с даты возникновения изменений
О выполнении квоты для приема на работу инвалидов Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным

Сроки реализации в программах 1С изменения форм для представления в службу занятости по Приказу Минтруда от 16.04.2024 № 195н можно отслеживать по ссылке >>

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (3)

Добавить комментарий