Источник: проект приказа Минтруда (ID 02/08/12-23/00144630)
Информация для: работодателей
Минтруд подготовил проект обновленных форм отчетности для работодателей. Изменения связаны со вступлением в силу с 2024 года нового закона о занятости населения от 12.12.2023 N 565-ФЗ.
Проект содержит следующие формы:
- Информация о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации, прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров;
- Информация о введении (об изменении, отмене) работодателем режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;
- Информация о простое (приостановке работы);
- Информация о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
- Информация о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле о несостоятельности (банкротстве);
- Информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении;
- Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Сведения по обновленным формам нужно будет размещать на Единой цифровой платформе Роструда.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете