Определены правила подачи сведений в службу занятости

Последнее изменение: 01.04.2022

Постановлением Правительства от 30.12.2021 N 2576 утвержден порядок представления работодателями сведений, предусмотренных п. 3 ст. 25 Закона о занятости населения.

В соответствии с постановлением работодатели обязаны ежемесячно предоставлять в службу занятости:

  • сведения о применении в отношении них процедур банкротства, а также информацию для ведения деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
  • данные о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, в т. ч. информацию о ЛНА, содержащих сведения о рабочих местах, выполнении квоты для приема инвалидов.

Сведения передаются:

  • посредством размещения на сайте «Работа в России», в т. ч. через портал Госуслуг;
  • по почте (на электронном или бумажном носителе);
  • лично (также — электронно или на бумаге).

Для работодателей, у которых работает более 25 человек, предусмотрено обязательное размещение сведений на сайте «Работа в России». У нанимателей с меньшим количеством сотрудников есть выбор из всех перечисленных выше вариантов.

Постановление вступило в силу 01.01.2022, а отдельные его положения начнут действовать с 2023 года.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (2)

Добавить комментарий