С 06.08.2019 начал действовать Приказом ФСС РФ от 22.04.2019 N 217), по которому страхователь может зарегистрировать или снять с учета свое обособленное подразделение в любом территориальном органе ФСС. При этом не имеет значения место постановки на регистрационный учет и место фактического нахождения страхователя.
Новый Регламент ФСС предусматривает:
- 4 способа подачи документов для регистрации или снятия ОП с учета: лично посетив любое отделение Фонда, через МФЦ (при наличии госуслуги в соглашениях о взаимодействии), почтой или через личный кабинет на едином портале;
- 2 пакета представляемых документов: при регистрации (заявление и копии документов, подтверждающих наличие отдельного баланса, расчетного счета и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физлиц) и при снятии с учета (заявление и копии документов, подтверждающих закрытие счета в банке, открытого для совершения операций обособленным подразделением, либо прекращения полномочий ОП по начислению выплат в пользу физлиц);
- 2 вида уведомительных документов, выдаваемых ФСС при регистрации (уведомление о регистрации и уведомление о размере взносов на травматизм) и 1 документ при снятии с учета (копию решения о снятии с учета);
- 3 способа доставки вышеуказанных уведомительных документов страхователю: по электронной почте (если он известен ФСС), лично в Фонде (если в заявлении указан такой способ), почтой (если заявитель не явился в Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом всех документов).
Получить уведомление о регистрации или копию решения о снятии с учета ОП страхователь может также в любом территориальном отделении Фонда (п. 39 Регламента).
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Благодарю за полезную информацию