Руководитель просит список ОС с указанием ОКОФ и амортизационных групп. Как получить такой отчет в 1С?
Настроить отчет можно из раздела Отчеты — Универсальный отчет
Расширенный — вкладка Поля и сортировки
Отчет включает в себя все ОС, в т.ч. выбывшие. Чтобы отразить только актуальные ОС, создайте папку выбывших и исключите ее на вкладке Отборы
Универсальный отчет по ОС с ОКОФ и амортизационным группам
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете