Упрощенцы могут учесть расходы на нотариуса

Последнее изменение: 02.03.2020

Минфин рассмотрел вопрос налогоплательщика на УСН о том, как учесть оплату услуг нотариуса за заверение подписи и копирование документов (Письмо Минфина от 18.12.2019 N 03-11-11/99020).

Ответ ведомства был таков:

  • расходы на оплату нотариусу за свидетельствование подлинности подписей на банковской карточке считаются нотариальными расходами (пп. 14 п. 1 ст. 346.16 НК РФ);
  • расходы на оплату нотариусу за копирование документов учитывают как материальные расходы (пп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).

Ну и конечно, и те, и другие расходы должны быть обоснованы и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ). Это обязательное условие принятия не только нотариальных расходов, но и любых других, разрешенных НК РФ.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

Добавить комментарий