Функциональность Согласование платежей в 1С

Последнее изменение: 03.09.2024

Если платежи организации перед отправкой в банк одобряет руководитель, можно настроить процесс согласования в программе 1С (с релиза 3.0.158).

Из статьи вы узнаете:

  • что это за настройки;
  • как использовать такую функциональность.

Включение функциональности

Чтобы подключить возможность согласования платежей, установите флажок Согласование платежей в разделе Главное — Функциональность — Банк и касса.

В результате настройки:

  • в документ Платежное поручение добавляется статус Согласовано;
  • в раздел Банк и Касса и Руководителю добавляется пункт Согласование платежей.

Согласование платежей

После подготовки платежных поручений перейдите в раздел Согласование платежей.

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Укажите дату, на которую нужно согласовать документы. Все платежные поручения со статусом Подготовлено по указанную дату включительно попадают в форму и отсортированы в следующем порядке:

  • исполнительные платежи,
  • зарплата,
  • налоги и взносы,
  • оплата поставщикам и прочие платежи.

Поле Комментарий заполняется из документа Платежное поручение, но можно добавить комментарий для всех документов, выделенных флажком, прямо в форме по кнопке .

Ответственный сотрудник может согласовывать платежи напрямую из программы или с помощью печатной формы реестра.

Сформируйте печатную форму по кнопке Реестр платежей.

В нее попадут все документы. Реестр можно распечатать, сохранить в файл или отправить сотруднику по электронной почте.

После согласования платежей (или для согласования ответственным напрямую из программы) снова откройте раздел Согласование платежей.

Напротив всех подготовленных Платежных поручений по умолчанию установлен флажок.

Оставьте флажки только у тех документов, для которых нужно выполнить одинаковое действие — Согласовать или Отклонить. Затем снимите флажки, чтобы выполнить другое действие для других документов.

В результате в Платежных поручениях устанавливается Состояние Согласовано или Отклонено с указанием пользователя, выполнившего действие.

В случае ошибки статус платежа можно изменить:

  • по кнопке Согласовать или Отклонить, установив флажки напротив ошибочных документов или выделив курсором нужный документ;
  • из документа Платежное поручение — в поле Состояние.

Отправка согласованных платежей

Отправить согласованные платежи можно по кнопке Отправить в банк из формы согласования или из журнала Платежные поручения.

В форму Обмен с банком подбираются только Платежные поручения за указанный период в состоянии Согласовано.

Их можно выгрузить в файл или отправить в банк напрямую при обмене через DirectBank.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

  1. Приложение

    Выпущен патч. Он решает проблему — В Согласовании платежей доступна команда Изменить дату, в печатной форме Реестра неправильный заголовок.
    Скрин прилагаю.

    1

Добавить комментарий