Журнал регистрации приказов о перемещениях

Вопрос задал Елена П. (Серов)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

как можно создать журнал регистрации приказов кадровых переводов? в нём хотелось бы видеть столбцы ФИО сотрудника, подразделение (старое и новое), должность (старая и новая), дата или период перевода (с ______ по _______), номер и дата приказа. Подскажите такое возможно реализовать в программе ЗУП 8.3.16?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! К сожалению вывести предыдущее место работы и предыдущую должность без доработки не получится. Попытаюсь объяснить почему. Дело в том, что эти данные хранятся в программе, но они никак не привязаны к текущему событию (перемещению): этих реквизитов нет ни в документе, ни в движениях по регистрам, которые он формирует. Поэтому вытащить всю информацию одним махом не получится.

    Чтобы вывести все нужные Вам поля нужно строить запрос к регистрам в несколько этапов, такой возможности нет в обычном пользовательском режиме (в тонком клиенте) — это уже сфера власти программистов.

    Вытащить в одном отчете все остальные данные возможно. Для того потребуется немного донастроить отчет «Кадровые изменения»:

    -открыть его в режиме изменения варианта отчета (Еще — Прочее — Изменить вариант отчета)

    — в структуре отчета группироку «Период, сотрудник..» заменить на пустую группировку (детальные записи)

    — выбрать поля как на скриншоте. Я выбрала 2 поля с номером приказа (на печать и номер приказа). То, какой номер нужен Вам зависит от того, заполняете ли Вы реквизит «Печатать как в документах». Если нет. то выбираете «номер на печать», если да, то «Номер приказа». При желании можно переименовать поля, как Вам надо (Еще — Установить заголовок).

    Затем на вкладке поля поставите отбор по Виду события, ведь Вам нужны только переводы

    Вот как будет выглядеть отчет

    При желании название отчета тоже можно поменять. Также в режиме изменения варианта отчета, на вкладке «Дополнительные настройки» — Заголовок

Комментарии закрыты.