Добрый день. Подскажите как правильно завести отсутствие по болезни если нетрудоспособность переходит с одного месяца на другой. Если например б/лист с 25 мая по 05 июня, то отсутствие заводим двумя документами Май с 25.05 — 31.05 и июнь 01-05.06. Или можно в мае создать отсутствие с периодом с 25.05 по 05.06.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если сотрудник находился (или еще находится) «на больничном» и пока не предоставил работодателю листок нетрудоспособности, но при этом уже настала пора рассчитывать зарплату или аванс, то для того, чтобы ему не начислялась зарплата за период «больничного», в программе 1С:ЗУП 3 следует ввести для сотрудника отсутствие по невыясненной причине до конца месяца. В Вашем примере по 31.05. А затем ввести с 01-05.06. Однако, текущие отсутствия не сторнируются больничным листом, который введен в том же периоде. Поэтому перед расчетом больничного листа – необходимо проверить текущие отсутствия и лучше пометить их на удаление. Не будет ошибкой и ввести полный период отсутствия, однако, на практике бывает, что аннулируют больничный, изменяют период и т.д. Чтобы себя обезопасить от лишних операций в программе я бы порекомендовала разбивать по месяцам.
Предлагаю Вам посмотреть видео Создание неявок и больничных по ссылке СЭДО по больничным — порядок действий .
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.