Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.31.13)
Добрый день, наша организация имеет несколько филиалов, все они подключены к 1С -Отчетности, по одному из филиалов 18.10.2024 перестали приходить «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН», поддержка Калуга-Астрал рекомендовала очистить реквизит «Дополнительный код» в справочнике Организации в данном филиале, вкладка Фонды, группа Фонд социального страхования. После очистки данного поля произвели загрузку Сообщений ФСС, но сообщений по данному филиалу так и не пришло. Изначально в поле «Регистрационный номер в ФСС» для данного филиала стоял рег. номер головной организации, а в поле «Дополнительный код» код данного филиала, но после того как мы указали «Дополнительный код» в поле «Регистрационный номер в ФСС» вместо рег. номера головной организации сообщения ФСС загрузились. Также до того как заменить «Регистрационный номер в ФСС» на «Дополнительный код» были отправлены «Ответы на запросы СФР для расчета пособий», которые уже 2й день весят в статусе «Отправлен оператору», ответы же, которые были отправлены после замены рег. номера сразу изменили статус на «Отправлен в СЭДО». Подскажите как должны быть заполнены эти поля для филиалов организации для корректной загрузки сообщений ФСС и отправки ответов в ФСС?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Есть предположение, что в головной организации произвели корректировку рег.номера.ФСС или ввели новый рег.номер СФР, поэтому сообщения в филиал перестали приходить.
Напишите на v8@1c.ru разработчики пришлют обработку для выгрузки входящих сообщений и проверят обмен.
Добрый день, корректировка рег. номера ФСС не производилась. Мы поставили последний релиз (3.1.31.13) и все патчи 16.10.2024 , реквизит рег. номер СФР добавлен в справочник Организации, но не выведен на форму, поэтому нет возможности его ввода.
Уточните, пожалуйста, не проверяли не приходят ли сейчас в головную организацию сообщения филиала?
У нас была проблема, что пользователь в поле «Регистрационный номер ФСС» ввёл регистрационный номер СФР.
Нет, на головную приходят только ее сообщения. И по головной в поле «Регистрационный номер ФСС» введен рег. номер ФСС. В филиале сейчас доп. код введен и в поле «Регистрационный номер ФСС», и в поле «Дополнительный код». Ответы при таком заполнении ушли в фонд, а когда принимали запросы оставляли доп. код в поле «Регистрационный номер ФСС» и поле «Дополнительный код» очищали, запросы пришли по филиалу, теперь не можем понять как заполнить, чтобы и приходило и уходило корректно.
Раньше была такая же проблема:
Для её исправления разработчики выпускали патч EF_60012201:
Но на текущих релизах он работать не будет.
Напишите на v8@1c.ru, разработчики зарегистрируют новую ошибку или вышлют патч.
Просто для проверки и регистрации ошибки им потребуются рег.номера организации.
В вопросе было еще указано, что у нас имеются «Ответы на запросы СФР для расчета пособий» в статусе «Отправлен оператору» с 21.10, что с ними делать? Те ответы, которые сегодня отправили и вчера уже в статусе «Принят Фондом».
По «Ответам на запросы СФР для расчета пособий» есть два варианта:
1. Они до СФР дошли, но пока просто статусы не прогрузились
2. Они до СФР не дошли. Но данный момент можно выяснить только в Фонде.
Если написали на v8@1c.ru, пришлите, пожалуйста, номер обращения, попробуем у разработчиков выяснить в чём может быть проблема.