Записка-расчет

Вопрос задал Татьяна Ф. (Москва)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.81/10)

ДД, подскажите пожалуйста, есть ли возможность сформировать документ в котором будут все записки-расчет по отпускам за период, например за месяц, год? Сейчас стоит задача распечатать записки за 3 года, заходить в каждую очень долго)))

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!
    Специального механизма нет. Но можно выделить несколько документов в списке документов и вывести печатную форму для всех выделенных документов.

    Будет удобно в первую очередь настроить отбор в журнале «Приемы, переводы, увольнения№, чтобы выводились только Увольнения и Увольнения списком.


    Затем следует выделить документы, которые нужно напечатать. Единственное: если увольнений много, лучше не выделять и не печатать все сразу, а сделать это, например, помесячно.
    Выделять документы можно следующим образом: щелкать их удерживая ctrl, например, но быстрее всего выделить список документов: щелкнуть документ в начале или в начале списка, а затем удерживая клавишу shift, щёлкнуть на последний (будут выделены все между ними).

    Когда список выделен, нажмите сверху «Печать» — «Записка-расчет при увольнении». Форма сформируется по всем выделенным документам.

  2. Спасибо

Комментарии закрыты