ДД, подскажите пожалуйста, есть ли возможность сформировать документ в котором будут все записки-расчет по отпускам за период, например за месяц, год? Сейчас стоит задача распечатать записки за 3 года, заходить в каждую очень долго)))
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Специального механизма нет. Но можно выделить несколько документов в списке документов и вывести печатную форму для всех выделенных документов.
Будет удобно в первую очередь настроить отбор в журнале «Приемы, переводы, увольнения№, чтобы выводились только Увольнения и Увольнения списком.
Затем следует выделить документы, которые нужно напечатать. Единственное: если увольнений много, лучше не выделять и не печатать все сразу, а сделать это, например, помесячно.
Выделять документы можно следующим образом: щелкать их удерживая ctrl, например, но быстрее всего выделить список документов: щелкнуть документ в начале или в начале списка, а затем удерживая клавишу shift, щёлкнуть на последний (будут выделены все между ними).
Когда список выделен, нажмите сверху «Печать» — «Записка-расчет при увольнении». Форма сформируется по всем выделенным документам.
Спасибо