Добрый день.
Нужна Ваша помощь.
У нас в компании умер сотрудник(Глав.бух).В феврале ей была начислена зп и выплачена. А потом выяснилось, что был б/л. Больничный не перекрыл переплату. Образовалась задолженность за сотрудником. Больше на работу она не выходила. Ей ставили невыходы. Я могу сейчас при начислении ей неиспользуемого отпуска удержать эту задолжность?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.
К сожалению, не удалось найти разъясняющее письмо по вашей ситуации. Думаю, что в этом случае вы можете учесть задолженность работника перед организацией при выплате окончательной суммы. ЗУП 3 при заполнении Ведомости именно так и отработает