Взносы по договорам ГПХ

Добрый день! У нс есть договорники по которым должны рассчитываться все взносы (ПФР, ФСС НС, ФОМС и ФСС), подскажите как это можно настроить в зуп 3.1 (в зуп 2.5 настроить можно было без проблем)? И если можно настроить, то корректно ли затем все попадет в отчетность?

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте! Настроить возможно, но для всех договоров ГПХ. Для этого в обработке Групповое изменение реквизитов (Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных) нужно поставить признак использования у ФСС и ФСС НС в справочнике Виды доходов (взносы), отобрав по наименованию «Договоры гражданско-правового характера», чтобы не изменить для всех.
    Если настройка нужна не для всех, то можно вводить данные по этим сотрудникам через документ Начисление прочих доходов.

    1. Добрый день! А можно подробнее расписать данную настройку? И в предыдущем письме спрашивала как это отразится в отчетностях (в рсв, в сзв-стаж в доп сведениях отразится со словом «Договор» и т.д)?

  2. Приложение

    Добрый день! В отчетность попадет также как и начисления по договору ГПХ. Фактически ничего не поменяется, мы просто галочку поставим, что облагается дополнительными взносами и всё.
    Для настройки нужно зайти в раздел Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов. Далее нужно добавить справочник и отбор как показано на скриншоте.

  3. Приложение

    Далее ставим галочки и нажимаем Изменить реквизиты. В дальнейшем в договорах при вводе не нужно ставить галочку, облагается ФСС НС, иначе начисление пройдёт по другому виду дохода

    1. Приложение

      Дополню немного. Настройки должны быть такими. В предыдущем скриншоте нет значений у показателей.

  4. Извиняюсь, я не понятно написала, у нас не по всем сотрудникам ГПХ начисляются полностью страховые взносы, по некоторым только ПФР и ФОМС, эта настройка нам не подходит. Вы писали, про настройку прочих доходов. Объясните, как ее настроить, и так же вопрос в этом случае как все отразится в регл. отчетн и будет ли в СЗВ-стаже слово договор в доп сведениях, в РСВ как лягут суммы?

  5. Посмотрите два варианта отражения: Как НЕ-сотруднику начислить доход (например, аренду), чтобы он попал в общий свод и в ведомость и Начисление прочих доходов . Нужно исходить из того, как Вы ожидаете увидеть отражение этих начислений в отчетности, оно настраивается.

Комментарии закрыты