Добрый день! У нас иногда бывает такое , что пока сотрудник находится в отпуске (1- 2 недели) какие-то его обязанности выполняет другой сотрудник ( или несколько). В допсоглашении к ТД мы прописываем что он будет делать. А вот как оплату проводить? Обязательно создавать совмещение ? Мы просто через Разовое начисление проводим выплату… Так можно? Или созданное совмещение на что-то может повлиять? Как быть , если обязанности отсутствующего сотрудника распределены между несколькими сотрудниками? Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В чем особенности использования типового документа совмещение должностей рассказывается в статье: Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП
При этом если необходимо производить сотруднику доплату так, чтобы она не влияла на учет занимаемых ставок, то можно отказаться от использования документа Совмещение должностей и настроить новое начисление. Об этом можно посмотреть здесь: Как можно обойтись без указания количества занимаемых ставок при оформлении совмещения?
Так как в Вашем случае совмещение распределяется на нескольких сотрудников, то использование своего начисления не является ошибкой.
При этом нужно учесть, что согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» доплата за совмещение входит в расчет среднего заработка, поэтому для своего начисления нужно сделать соответствующих настройки.
Также Вам может быть интересно:
Следует ли включать в СЗВ-ТД данные по сотруднику при совмещении должностей?
Благодарю Вас!